UI/UX ДИЗАЙН

Анализ, проектирование, дизайн, тестирование, юзер интерфейсов различных систем, сайтов, мобильных приложений.

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Разработка визуальной концепции каждого проекта в MOBOX основывается на глубокой аналитике бизнеса, целях и задачах проекта, исследованию потребностей и поведенческих факторов целевой аудитории. Благодаря исследовательскому подходу и большому опыту в проектировании UI нам удается достигать цели проектов и решать бизнес задачи наших клиентов .

Не важно, интерфейс какого продукта мы разрабатываем: моб приложения, веб приложения или сайта... в любом случае разработка начинается с анализа бизнес ниши заказчика и подобных решений-конкурентов, которые уже существуют на рынке.

Еще до разработки прототипа прорабатываются пользовательские роли и сценарии их взаимодействия с интерфейсом. Разрабатывается обобщенный портрет пользователя, определяются его: цели, потребности и “болевые точки”. Все это становиться строительных материалом для дальнейшего прототипирования.

Само прототипирование проходит в несколько этапов: начиная от набросков на бумаге и заканчивая интерактивным, подробным прототипом всех экранов будущего приложения. В случаях когда мнение разработчиков по тому или иному решению расходяться, в рамках фокус группы применяются UI тесты, которые дают возможность определить наиболее верное решение.

Графический дизайн проекта соответствует всегда современным трендам и гайдлайнам платформ. Анимационные, шрифтовые, фото и видео решения создают эстетическое наслаждение при работе и UI и способны вызывать желаемые эмоциональные порывы к действиям у пользователей.

UI/UX development является неотъемлемой частью процесса разработки IT продукта. Поэтому в нашей компании в нем принимают участия не только менеджерский, аналитический и креативный состав компании, но и технические специалисты (программисты и QA), которые сразу определяют возможности, варианты, а также проблемные стороны технической реализации тех или иных UI/UX решений.

Что Вы получите

Глубокая аналитика
Исследование бизнес ниши и бизнес процессов заказчика, анализ конкурентов, swot анализ и т.д.
Команда разработчиков
Опытные разработчики, тесное взаимодействие с заказчиком, инструменты контроля, отчетность.
Гибкая разработка
Использование методологий гибкой итерационной разработки Agile/Scrum/Kanban
Прозрачное ценообразование
Простая и понятная система ценообразования для проектов.

Наши работы

Krisha
Мобильная версия сайта самого популярного сервиса объявлений недвижимости в Казахстане
Смотреть кейс
Navaar
IT решение для аудиокниг с уникальным медиаплеером
Смотреть кейс
SmartAdvocate
IТ решение для адвокатов от SmartAdvocate
Смотреть кейс
Chocofood
iOS приложение для сервиса доставки еды
Смотреть кейс

Технологии

Sketch App
Sketch App
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe Illustrator
Adobe After Effects
Adobe After Effects
Avocode
Avocode
Marvel App
Marvel App
Zeplin
Zeplin
Thank you!
We will contact you soon!

Интересно?

ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ!
Please confirm that you are not a bot.
ОТПРАВИТЬ
Thank you!
We will contact you soon!

ЗАПРОС ПРОЕКТА!

ДАВАЙТЕ РАБОТАТЬ ВМЕСТЕ!

UI/UX DESIGN

Analysis, wireframing, design, testing, of user interfaces for various systems, websites, mobile applications.

How we work

The development of each project’s visual concept, in MOBOX, is based on deep analysis of the business, the goals, and objectives of the project, the research of the needs and behavioral factors of the target audience. Thanks to the research approach and extensive experience in designing the UI, we manage to achieve the projects’ goals and resolve the business problems of our clients.

Notwithstanding the interface we design the application's mobile, web application or site ... in any case, the development begins with an analysis of the customer's business niche and similar competitor solutions that already exist on the market.

Before the development of the wireframe, user roles and scripts for their interaction with the interface are thought out. The generalized portrait of the user is developed, their goals, requirements and "painful points" are defined. All this becomes a building material for further wireframing.

The wireframing itself runs in several stages: starting from the outline on paper and ending with an interactive, detailed UI wireframe of all the screens of the future application. In cases where the opinion of the developers on a particular solution diverge, UI tests are being utilized within the focus group, which makes it possible to determine the most fitting solution.

The project’s graphic design is always consistent with modern trends and platform guidelines. Animation, font, photo and video solutions induce an aesthetic pleasure working with UI and are able to cause the desired emotional triggers to user actions.

UI/UX development is an essential part of the IT product development process. Therefore, in our company, we engage not only the managerial, analytical and creative staff of the company in it, but also our technical specialists (programmers and QA) who immediately determine the options, and also the problematic aspects of the technical implementation of certain UI/UX solutions.

What you get

Deep Analytics
Business niche research and customer business processes, competitor analysis, swot analysis, etc.
Pro development team
Experienced developers, close interaction with the customer, monitoring tools, reporting.
Flexible development
Using flexible Agile/Scrum/Kanban/DSDM iterative development methodologies.
Transparent pricing
A simple and understandable pricing system for projects.

Our works

Ufity
IT solution for fitness startup
View full case study
Chocofood
iOS application for food delivery service
View full case study
Tabke
iOS version of the social network Tabke.Net (Saudi Arabia) for cooking fans
View full case study
Nabexpress
Social network for neighbors
View full case study

Our technologies

Sketch App
Sketch App
Adobe Photoshop
Adobe Photoshop
Adobe Illustrator
Adobe Illustrator
Autodesk 3D’s Max
Autodesk 3D’s Max
Avocode
Avocode
Marvel App
Marvel App
Zeplin
Zeplin
Thank you!
We will contact you soon!

Got interested?

Let’s work together!
send
Thank you!
We will contact you soon!

Let’s work together!

REQUEST PROJECT!